Регистрация

Версия для слабовидящих
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
баннер
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.teacher-gala.ru/
Экологический календарь
Сейчас на сайте: 1

Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов. (18ч) 6 урок темы

Кислоты, их классификация и свойства

Тип урока:   Урок общеметологической направленности

Технологии:  развитие критического мышления (шестиугольное обучение), групповой деятельности, информационно-коммуникационные.

Решаемые проблемы: По каким признакам можно классифицировать кислоты? Какими общими химическими свойствами обладают кислоты?

Виды деятельности: Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление ментальной карты по ранее изученному материалу; групповая работа «гексагон» по классификации кислот и составлению химических уравнений.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: научится составлять характеристики кислот исходя из их классификации, составлять молекулярные уравнения реакции с участием кислот.
  2. Метапредметные УУД:                                                                                                                         Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; осуществлять классификацию; интерпретировать информацию, представляя ее в виде схем.                                                                                                                                Регулятивные: формулировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; корректировать свои и чужие ошибки.                                                                                                                                   Коммуникативные: строить речевые  высказывания в устной и письменной форме; аргументировать свою точку зрения.
  3. Личностные УУД: Формирование единой естественно-научной картины мира; понимание значимости естественно-научных знаний для решения практических задач.

Данный урок проходил в 8 классе а котором  14 учащихся Ребята в классе  имеют  в основном слабые знания

Это   второй урок темы «Кислоты».

 В предложенном фрагменте урока изучение нового материала органически объединяется с его закреплением, повторение ранее пройденного опирается на известные учащимся знания и проводится  в форме разнообразной работы учащихся.

В структуре фрагмента урока можно выделить несколько этапов:

1.этап активизации ранее полученных знаний,

2. этап  закрепление знаний.

На уроке использовались следующие методы обучения: развитие критического мышления (шестиугольное обучение), групповой деятельности, информационно-коммуникационные Основной  была групповая форма работы. Использовались  технические  средства обучения.

 

Файлы (всего: 6)
Файлы (всего: 6)
файл
html
502 Bytes
классификация кислот.html
файл
html
523 Bytes
хим свойства серной кислоты.html
файл
html
513 Bytes
хим свойства соляной кислоты.html
файл
html
559 Bytes
хим свойства фосфорной кислоты.html
файл
mepx
2.32 KB
видеофрагмент урока.mepx
файл
zip
3.08 KB
приложения к мединару.zip

Комментарии: